Условия гарантии

На все товары, доступные для приобретения в нашем магазине, предоставляется гарантия. Срок гарантии зависит от типа товара, сервисной политики производителя и указан для каждого товара индивидуально. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя. 

Список товара в комплекте формируется на основе информации, полученной от производителя товара. При получении товара в пункте выдачи или курьером покупатель подтверждает отсутствие дефектов в товаре и соответствие комплектности завявленной.

Обмен и возврат товара

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право вернуть или обменять купленный товар в течении 14 дней с момента покупки. Покупка считается оформленной после подтверждения заказа на сайте магазина ONEMART. Согласно вышеупомянутому закону, обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Товар со снятыми защитными плёнками, вскрытой или повреждённой упаковкой, неполным комплектом, повреждёнными пломбами, без чека, имеющий царапины или следы использования, согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", возврату или обмену не подлежит. В ситуации, когда возврат или обмен товара возможен, отправку товара обратно магазину ONEMART оплачивает покупатель, если не оговорено другое.

В каких случаях вам может быть отказано в гарантийном обслуживании?

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

В каких случаях гарантийные обязательства не распространяются на товар?

  • случайного повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
  • на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
  • на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.

 

По всем вопросам вы можете обращаться в онлайн-чат на сайте onemart.com.ua или по телефону горячей линии.